Адрес:

222603, г. Несвиж, ул. Советская, 1

E-mail:

info@nesvizh.gov.by (для деловой переписки)

Телефон приемной:

+375 (1770) 5-94-49

Факс приемной:

+375 (1770) 5-10-91

Режим работы:

в рабочие дни – с 8.00 до 17.00, обед – с 13.00 до 14.00

Телефон «горячей линии» райисполкома:

+375 (1770) 5-94-49

Единый телефонный номер справочной службы «одно окно»: 142

О службе «oдно окно»

Служба «одно окно» Несвижского районного исполнительного комитета

   

Адрес

ул. Советская, 1, г. Несвиж, 222603, 1-й этаж, каб. 118

Телефоны

8 (017 70) 52974, 8 (017 70) 52975, 8 (017 70) 59651

e-mail

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы

Понедельник, вторник,

четверг, пятница – с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

среда с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00

2-ая, 4-ая суббота месяца с 9.00 до 13.00

Выходной: 1-ая, 3-тья суббота, воскресенье

Единый справочно-информационный номер телефона для оказания консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур – 142 - БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК

Специалисты КПУП «ИВЦ Минского областного исполнительного комитета»

Брезина Наталия Вячеславовна

Давидовская Татьяна Анатольевна

Львова Ольга Валентиновна

Непосредственное руководство организацией деятельности службы «одно окно»

осуществляет заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Несвижского райисполкома Гордийко Татьяна Петровна

каб. 315, тел. 8 (017 70) 59194

Вышестоящая организация

Минский областной исполнительный комитет

управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц

ул. Энгельса, 4, 220030, г. Минск, тел. 8 (017) 5004256

начальник управления – Таранда Оксана Николаевна

Предварительное консультирование

по вопросам осуществления административных процедур, выполняемых Несвижским райисполкомом, производится в службе «одно окно» или по телефонам: 142, 8 (017 70) 52974, 8 (017 70) 52975, 8 (017 70) 59651


Задачи и функции службы «одно окно»

Основными задачами службы «одно окно» являются:

- обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;

- создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур;

- оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

- оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

- выдача административных решений.


Основные функции службы «одно окно»:

- выдает справки (выписки) из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе «одно окно», в соответствии с требованиями законодательства об информации, информатизации и защите информации;

- разъясняет обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц;

- разъясняет сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений;

- бесплатно предоставляет предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления;

- принимает заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями;

- отказывает заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь;

- подготавливает к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передает материалы в соответствующие уполномоченные органы, в том числе в виде электронных документов (при необходимости), подписанных электронной цифровой подписью, выработанной с использованием личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи;

- получает документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, в порядке, предусмотренном в статье 21 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. «Об основах административных процедур», в том числе с учетом требований по защите информации получает документы и (или) сведения, которые содержат информацию, относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, за исключением информации, относящейся к государственным секретам;

- заверяет дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством:

общегосударственной автоматизированной информационной системы из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему;

направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота государственных органов;

- выдает заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них);

- разъясняет порядок и сроки обжалования принятых административных решений;

- выдает заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме;

- ведет делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке.

Последнее изменение 29.07.2020

Службы и структурные подразделения

Информационные ресурсы

Службы и структурные подразделения

Информационные ресурсы

Разработка и поддержка сайта:
Группа компаний «ЦВР «ОКТЯБРЬСКИЙ»