Адрас:

222603, г. Нясвіж, вул. Савецкая, 1

E-mail:

. (для дзелавой перапіскі)

Тэлефон прыёмнай:

+375 (1770) 5-94-49

Факс прыёмнай:

+375 (1770) 5-10-91

Рэжым работы:

у рабочыя дні – з 8.00 да 17.00, абед – з 13.00 да 14.00

Тэлефон «гарачай лініі» райвыканкама:

+375 (1770) 5-94-49

Адзіны тэлефонны нумар даведачнай службы «адно акно»: 142

Инспекция Министерства по налогам и сборам РБ по Несвижскому району

Руководство инспекции

Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь

по Несвижскому району

 

Кудрук Игорь Владимирович – начальник инспекции;

Алешкевич Елена Михайловна – первый заместитель начальника инспекции.

СТРУКТУРА                                                          

инспекции Министерства по

налогам и сборам Республики Беларусь

по Несвижскому району

1. Руководство

1.1. Начальник инспекции

1.2. Первый заместитель начальника инспекции

2. Управление учета налогов

2.1. Начальник управления

2.2. Заместитель начальника управления

3. Управление контрольной работы

3.1. Заместитель начальника инспекции – начальник управления

3.2. Заместитель начальника управления

4. Отдел камеральных проверок

4.1. Начальник отдела

5. Управление налогообложения физических лиц

5.1. Начальник управления

5.2. Заместитель начальника управления

6. Управление по работе с плательщиками по Клецкому району

6.1. Заместитель начальника инспекции – начальник управления по работе с плательщиками по Клецкому району

6.2. Заместитель начальника управления

7. Сектор правовой и кадровой работы

7.1. Заведующий сектором

8. Главный бухгалтер

9. Администратор сетей

10. Отделение организационно-технического обеспечения

10.1. Начальник отделения

        Общие данные об инспекции. Режим работы

Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Несвижскому району (далее – инспекция) находится по адресу:

222603 г. Несвиж ул. Ленинская, д.16

УНП 600003370, код 616.

Телефон приёмной: (801770) 24173 факс

Электронная почта: Гэты адрас электроннай пошты абаронены ад спам-ботаў. У вас павінен быць уключаны JavaScript для прагляду.

Управление по работе с плательщиками по Клецкому району (далее – управление) находится по адресу:

222531 г. Клецк, пл. Маяковского, 10

Телефон: (801793)68183 (факс)

Режим работы:

Инспекция, управление по работе с плательщиками по Клецкому району работают в режиме пятидневной рабочей недели.

Рабочий день устанавливается: с 8.30 до 17.30 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.

Выходные дни: суббота и воскресенье.

С целью создания благоприятных условий гражданам установлен специальный режим работы структурных подразделений и должностных лиц, осуществляющих прием граждан и (или) выдачу им справок и других документов:

- понедельник - четверг с 8-00 до 19-00 (уполномоченным работником инспекции согласно утвержденному графику)

 

Вышестоящий налоговый орган:

Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Минской области

220012, г. Минск, ул. Сурганова, 28

Режим работы: с 8.30 до 17.30

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

выходные: суббота, воскресенье

        Книга замечаний и предложений находится в приемной инспекции МНС Республики Беларусь по Несвижскому району (кабинет № 6, телефон 8(01770) 2 41 73).

        Ответственный за ведение и хранение книги замечаний и предложений – Бородулина Вероника Викторовна, старший инспектор инспекции МНС Республики Беларусь по Несвижскому району. На время ее отсутствия – главный бухгалтер инспекции Гецман Светлана Евгеньевна (кабинет № 1, телефон 8(01770) 5 11 37).

         В управлении по работе с плательщиками по Клецкому району ответственный за книгу замечаний и предложений - заместитель начальника инспекции – начальник управления по работе с плательщиками по Клецкому району Лобко Сергей Анатольевич (кабинет № 410, телефон 8 01793 6 82 12). На время его отсутствия книга замечаний и предложений находится у дежурного по приему граждан согласно графику дежурств.

        Письменное обращение гражданина может быть выслано в инспекцию МНС Республики Беларусь по Несвижскому району почтовым отправлением по адресу: ул. Ленинская, д. 16, 222603, г. Несвиж или оставлено в приемной инспекции (кабинет № 6).


О применении кассового оборудования и платежных терминалов на торговых местах на рынке

О применении кассовое оборудования


Об использовании кассового оборудования

В связи с массовыми обращениями плательщиков в РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» (далее – РУП ИИЦ) в целях принятия дополнительных мер по профилактике COVID-19, учитывая значительное количество субъектов хозяйствования, необходимости проведения РУП ИИЦ работ по снаряжению средств контроля налоговых органов (далее – СКНО), неблагополучную эпидемиологическую ситуацию, связанную с распространением коронавирусной инфекции, в целях исключения напряженности в предпринимательской среде, создания комфортных условий перехода субъектов хозяйствования на использование кассового оборудования, недопущения приостановления ими своей деятельности, что может повлечь недопоступление платежей в бюджет, МНС полагает возможным до 1 февраля 2022 г. принимать наличные денежные средства при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг такими субъектами хозяйствования без применения кассового оборудования при условии заключения до 20 октября 2021 с
РУП ИИЦ договора.

                                                                     Инспекция МНС

                                                                     Республики Беларусь по

                                                                     Несвижскому району

Вниманию субъектов хозяйствования!

В соответствии с перечнем товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации, определенным в приложении 2 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 29.07.2011
№ 1030 (далее – перечень), с 01.11.2021 вводится маркировка средствами идентификации обуви, с 01.12.2021 – шин и покрышек пневматических резиновых новых, с 01.03.2022 – отдельных товаров легкой промышленности. При этом маркировке средствами идентификации подлежат также остатки товаров, имеющиеся на дату введения маркировки у субъектов хозяйствования, осуществляющих производство, оптовую и (или) розничную торговлю такими товарами.

В этой связи обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 7 Инструкции о порядке маркировки остатков товаров, утвержденной постановлением Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 03.05.2021 № 17 (далее – постановление № 17), в целях организации бесперебойной торговли субъекты хозяйствования вправе провести инвентаризацию остатков товаров до даты введения маркировки товаров унифицированными контрольными знаками или средствами идентификации и в порядке, установленном Инструкцией о порядке оборота кодов маркировки, средств идентификации, защищенных материальных носителей, защищенных материальных носителей с нанесенными средствами идентификации, знаков защиты, характеристиках средств идентификации, утвержденной постановлением № 17, приобрести средства идентификации.

В целях предоставления субъектам хозяйствования возможности заблаговременного приобретения кодов маркировки (средств идентификации) РУП «Издательство «Белбланкавыд» выдача кодов маркировки (средств идентификации) белорусского образца для маркировки остатков товаров будет обеспечена:

для обуви – с 15.10.2021;

для шин – с 01.11.2021;

для товаров легкой промышленности – с 01.02.2022.

Одновременно обращаем внимание, что товары, в том числе их остатки, признаются маркированными, если на них или их упаковку в установленном Советом Министров Республики Беларусь или уполномоченным им органом порядке нанесены средства идентификации и достоверные сведения о таких товарах, нанесенных на них или их упаковку средствах идентификации содержатся в государственной информационной системе маркировки товаров унифицированными контрольными знаками или средствами идентификации (далее – система маркировки).

Учитывая изложенное, после нанесения средств идентификации на остатки обуви, шин и товаров легкой промышленности субъектам хозяйствования необходимо внести сведения, установленные постановлением № 17, в систему маркировки.

Техническая возможность внесения субъектами хозяйствования сведений в систему маркировки об остатках товаров будет предоставлена с дат введения маркировки товаров:

для обуви – с 01.11.2021;

для шин – с 01.12.2021;

для товаров легкой промышленности – с 01.03.2022.

Согласно информации Минфина для субъектов хозяйствования
РУП «Издательство «Белбланкавыд» заранее будет предоставлена тестовая зона для обучения и проведения необходимых подготовительных мероприятий. Для маркировки остатков обуви тестовая зона будет предоставлена с 01.10.2021, о чем субъекты хозяйствования, которые зарегистрированы в системе маркировки, будут проинформированы
РУП «Издательство «Белбланкавыд» дополнительно.

                                                                   

Инспекции Министерства по налогам и сборам  Республики Беларусь по Несвижскому району


Маркировка молочной продукции и использование электронных накладных с 8 июля 2021 года

Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 6 июля 2011 г. № 924/16

Алгоритм действий субъектов хозяйствования при осуществлении маркировки остатков товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации

Уплата платежей

Пошаговый алгоритм действий субъектов хозяйствования при представлении сведений об остатках товаров, подлежащих прослеживаемости

Об электронном сервисе

Внесение изменений в сведения, ранее внесенные в государственную информационную систему маркировки товаров унифицированными контрольными знаками или средствами идентификации.

В случаях, когда после передачи субъектом хозяйствования в систему маркировки информации «О нанесенных на товар средствах идентификации» в составе согласно подпункту 1.4 пункта 1 приложения 2 к постановлению Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 03.05.2021 № 17 (далее – постановление № 17) самими субъектами хозяйствования обнаружены ошибки в переданной информации. Например, дата изготовления товара, дата истечения срока годности товара и т.д. Указанные ошибки возникают по ряду причин, связанных как с техническим несовершенством систем субъектов хозяйствования для взаимодействия с системой маркировки, так и с так называемым «человеческим фактором», когда информация передается в ручном режиме.

Корректировка (уточнение) переданных субъектами хозяйствования в систему маркировки сведений «О нанесенных на товар средствах идентификации» в части корректировки информации о датах изготовления, истечения срока годности товара и т.д. законодательством не запрещена. Указанные сведения не изменяют структуру кода маркировки для товаров, в отношении которых субъектом хозяйствования передана информация.

Таким образом, при выявлении субъектами хозяйствования ошибок в переданной ранее в систему информации в составе согласно подпункту 1.4 пункта 1 приложения 2 к постановлению № 17, кроме кода маркировки, РУП «Издательство «Белбланкавыд», как оператор системы маркировки, осуществляющий сбор, передачу, прием, обработку, учет, контроль, хранение, получение и накопление сведений в системе маркировки, вправе осуществлять корректировку ошибочно переданных сведений на основании поступающих обращений субъектов хозяйствования.

Учитывая вышеизложенное, обращаем внимание, что вопросы корректировки ошибочно переданных сведений в систему маркировки подлежат рассмотрению в РУП «Издательство «Белбланкавыд».

Данный порядок применим исключительно к корректировке сведений в составе согласно подпункту 1.4 пункта 1 приложения 2 к постановлению № 17. В иных случаях (например, корректировка сведений в отношении унифицированных контрольных знаков) информация подлежит направлению в МНС Республики Беларусь.

        

                                                         Инспекция МНС Республики Беларусь

                                                         по Несвижскому району

Апошняя змена 04.05.22

Службы і структурныя падраздзяленні

Інфармацыйныя рэсурсы

Службы і структурныя падраздзяленні

Інфармацыйныя рэсурсы

Распрацоўка і падтрымка сайта:
Група кампаній «ЦВР «КАСТРЫЧНІЦКI»