Служба «одно окно» Несвижского районного исполнительного комитета создана решением Несвижского районного исполнительного комитета от 22 октября 2018 г. № 1713.
Служба «одно окно» осуществляет административные процедуры согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740.
Основной целью службы «одно окно» является обеспечение в одном месте приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним.
Адрес |
ул. Советская, 1, 222603, г. Несвиж, 1-й этаж, каб. 118 |
Телефоны |
8 (017 70) 52974, 8 (017 70) 52975, 8 (017 70) 59651 |
|
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.; This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.; This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. |
Режим работы |
Понедельник, вторник, четверг, пятница – с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 среда с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00 2-ая, 4-ая суббота месяца с 9.00 до 13.00 Выходной: 1-ая, 3-тья суббота, воскресенье |
Специалисты управления обеспечения функций службы «одно окно» Коммунального производственного унитарного предприятия «ИВЦ Минского областного исполнительного комитета» Брезина Наталия Вячеславовна Давидовская Татьяна Анатольевна Андриевич Татьяна Александровна |
|
Непосредственное руководство организацией деятельности службы «одно окно» осуществляет заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Несвижского райисполкома Гордийко Татьяна Петровна каб. 315, тел. 8 (017 70) 59194 |
|
Единый справочно-информационный номер телефона для оказания консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур – 142 - БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК Позвонив по номеру 142, Вы сможете получить консультацию: -о наименовании административных процедур, осуществляемых государственным органом; -о перечнях документов и (или) сведениях, представляемых для осуществления административных процедур; -о сроках осуществления административных процедур; -о сроках действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административных процедур; -о размерах платы, взимаемой при осуществлении административных процедур, а также реквизитах банковских счетов для внесения такой платы; -о времени приема, местонахождении, номере служебного телефона, фамилии, имени, отчестве, должности работника (работников) государственного органа, структурного подразделения, ведущего прием граждан по вопросу осуществления административных процедур; -о правах и обязанностях граждан при осуществлении административных процедур; -о выдаче гражданам уникального идентификатора. |
Предварительное консультирование
по вопросам осуществления административных процедур, выполняемых Несвижским райисполкомом, производится в службе «одно окно» или по телефонам: 142, 8 (017 70) 52974, 8 (017 70) 52975, 8 (017 70) 59651
В службе «одно окно» Несвижского райисполкома в соответствии с пунктом 11 Положения о порядке создания и деятельности службы «одно окно», утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно», организована предварительная запись заинтересованных лиц по телефонам 59651, 52974 и 52975 или при личном обращении (г. Несвиж, ул. Советская, д. 1, каб. 118, 1 этаж) по вопросам приема заявлений об осуществлении административных процедур.
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ «ОДНО ОКНО»
Основными задачами службы «одно окно» являются:
- обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;
- создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур;
- оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
- оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
- выдача административных решений.
Основные функции службы «одно окно»:
- выдает справки (выписки) из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе «одно окно», в соответствии с требованиями законодательства об информации, информатизации и защите информации;
- разъясняет обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц;
- разъясняет сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений;
- бесплатно предоставляет предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления;
- принимает заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями;
- отказывает заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь;
- подготавливает к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передает материалы в соответствующие уполномоченные органы, в том числе в виде электронных документов (при необходимости), подписанных электронной цифровой подписью, выработанной с использованием личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи;
- получает документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, в порядке, предусмотренном в статье 21 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. «Об основах административных процедур», в том числе с учетом требований по защите информации получает документы и (или) сведения, которые содержат информацию, относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, за исключением информации, относящейся к государственным секретам;
- заверяет дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством:
общегосударственной автоматизированной информационной системы из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему;
направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота государственных органов;
- выдает заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них);
- разъясняет порядок и сроки обжалования принятых административных решений;
- выдает заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме;
- ведет делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке.