Служба «одно окно» Несвижского районного исполнительного комитета
Адрес |
ул. Советская, 1, г. Несвиж, 222603, 1-й этаж, каб. 118 |
Телефоны |
8 (017 70) 52974, 8 (017 70) 52975, 8 (017 70) 59651 |
|
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.; This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.; This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. |
Режим работы |
Понедельник, вторник, четверг, пятница – с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30 среда с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00 2-ая, 4-ая суббота месяца с 9.00 до 13.00 Выходной: 1-ая, 3-тья суббота, воскресенье |
Единый справочно-информационный номер телефона для оказания консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур – 142 - БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК |
|
Специалисты КПУП «ИВЦ Минского областного исполнительного комитета»
Брезина Наталия Вячеславовна Давидовская Татьяна Анатольевна Андриевич Татьяна Александровна |
|
Непосредственное руководство организацией деятельности службы «одно окно» осуществляет заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Несвижского райисполкома Гордийко Татьяна Петровна каб. 315, тел. 8 (017 70) 59194 |
|
Вышестоящая организация Минский областной исполнительный комитет управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц ул. Энгельса, 4, 220030, г. Минск, тел. 8 (017) 5004256 начальник управления – Таранда Оксана Николаевна |
Предварительное консультирование
по вопросам осуществления административных процедур, выполняемых Несвижским райисполкомом, производится в службе «одно окно» или по телефонам: 142, 8 (017 70) 52974, 8 (017 70) 52975, 8 (017 70) 59651
Задачи и функции службы «одно окно»
Основными задачами службы «одно окно» являются:
- обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;
- создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур;
- оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
- оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
- выдача административных решений.
Основные функции службы «одно окно»:
- выдает справки (выписки) из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе «одно окно», в соответствии с требованиями законодательства об информации, информатизации и защите информации;
- разъясняет обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц;
- разъясняет сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений;
- бесплатно предоставляет предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления;
- принимает заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями;
- отказывает заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь;
- подготавливает к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передает материалы в соответствующие уполномоченные органы, в том числе в виде электронных документов (при необходимости), подписанных электронной цифровой подписью, выработанной с использованием личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи;
- получает документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, в порядке, предусмотренном в статье 21 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. «Об основах административных процедур», в том числе с учетом требований по защите информации получает документы и (или) сведения, которые содержат информацию, относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, за исключением информации, относящейся к государственным секретам;
- заверяет дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством:
общегосударственной автоматизированной информационной системы из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему;
направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота государственных органов;
- выдает заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них);
- разъясняет порядок и сроки обжалования принятых административных решений;
- выдает заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме;
- ведет делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке.