Адрес:

222603, г. Несвиж, ул. Советская, 1

E-mail:

. (для деловой переписки)

Телефон приемной:

+375 (1770) 5-94-49

Факс приемной:

+375 (1770) 5-10-91

Режим работы:

в рабочие дни – с 8.00 до 17.00, обед – с 13.00 до 14.00

Телефон «горячей линии» райисполкома:

+375 (1770) 5-94-49

Единый телефонный номер справочной службы «одно окно»: 142

Режим работы: в рабочие дни – с 8.30 до 17.30, обед – с 13.00 до 14.00

О службе «oдно окно»

Служба «одно окно» Несвижского районного исполнительного комитета создана решением Несвижского районного исполнительного комитета от 22 октября 2018 г. № 1713.

Служба «одно окно» осуществляет административные процедуры согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740.

Основной целью службы «одно окно» является обеспечение в одном месте приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним.

 

   

Адрес

ул. Советская, 1, 222603, г. Несвиж, 1-й этаж, каб. 118

Телефоны

8 (017 70) 52974, 8 (017 70) 52975, 8 (017 70) 59651

e-mail

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы

Понедельник, вторник,

четверг, пятница – с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

среда с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00

2-ая, 4-ая суббота месяца с 9.00 до 13.00

Выходной: 1-ая, 3-тья суббота, воскресенье

Специалисты управления обеспечения функций службы «одно окно» Коммунального производственного унитарного предприятия «ИВЦ Минского областного исполнительного комитета»

Брезина Наталия Вячеславовна

Давидовская Татьяна Анатольевна

Андриевич Татьяна Александровна

Непосредственное руководство организацией деятельности службы «одно окно»

осуществляет заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Несвижского райисполкома Гордийко Татьяна Петровна 

каб. 315, тел. 8 (017 70) 59194

Единый справочно-информационный номер телефона для оказания консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур – 142 - БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК

Позвонив по номеру 142, Вы сможете получить консультацию:

-о наименовании административных процедур, осуществляемых государственным органом;

-о перечнях документов и (или) сведениях, представляемых для осуществления административных процедур;

-о сроках осуществления административных процедур;

-о сроках действия справок или других документов, выдаваемых при

осуществлении административных процедур;

-о размерах платы, взимаемой при осуществлении административных процедур, а также реквизитах банковских счетов для внесения такой платы;

-о времени приема, местонахождении, номере служебного телефона, фамилии, имени, отчестве, должности работника (работников) государственного органа, структурного подразделения, ведущего прием граждан по вопросу осуществления административных процедур;

-о правах и обязанностях граждан при осуществлении административных процедур;

-о выдаче гражданам уникального идентификатора.

 

Предварительное консультирование 

по вопросам осуществления административных процедур, выполняемых Несвижским райисполкомом, производится в службе «одно окно» или по телефонам: 142, 8 (017 70) 52974, 8 (017 70) 52975, 8 (017 70) 59651

 

В службе «одно окно» Несвижского райисполкома в соответствии с пунктом 11 Положения о порядке создания и деятельности службы «одно окно», утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно», организована предварительная запись заинтересованных лиц по телефонам 59651, 52974 и 52975 или при личном обращении (г. Несвиж, ул. Советская, д. 1, каб. 118, 1 этаж) по вопросам приема заявлений об осуществлении административных процедур.

 

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ «ОДНО ОКНО»

Основными задачами службы «одно окно» являются:

- обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;

- создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур;

- оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

- оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

- выдача административных решений.

Основные функции службы «одно окно»:

- выдает справки (выписки) из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе «одно окно», в соответствии с требованиями законодательства об информации, информатизации и защите информации;
- разъясняет обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц;

- разъясняет сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений;

- бесплатно предоставляет предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления;

- принимает заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями;

- отказывает заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь;

- подготавливает к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передает материалы в соответствующие уполномоченные органы, в том числе в виде электронных документов (при необходимости), подписанных электронной цифровой подписью, выработанной с использованием личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи;

- получает документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, в порядке, предусмотренном в статье 21 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. «Об основах административных процедур», в том числе с учетом требований по защите информации получает документы и (или) сведения, которые содержат информацию, относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, за исключением информации, относящейся к государственным секретам;

- заверяет дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством:

общегосударственной автоматизированной информационной системы из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему;

направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота государственных органов;

- выдает заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них);

- разъясняет порядок и сроки обжалования принятых административных решений;

- выдает заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме;

- ведет делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке.

Оценить работу службы «одно окно» на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь

Последнее изменение 10.08.2022

Службы и структурные подразделения

Информационные ресурсы

Службы и структурные подразделения

Информационные ресурсы

Разработка и поддержка сайта:
Группа компаний «ЦВР «ОКТЯБРЬСКИЙ»